Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Киста средостения

На форуме можно получить консультацию от специалистов Антипризыв.Ру по медицинским вопросам призыва в армию.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Киста средостения

Сообщение prizivnic2016 » Ср 02 мар 2016 19:32

Здравствуйте, я студент первого курс, мне 18 лет, меня никто насильно не призывает в армию сейчас. Так получилось, что до этого я не общался с военкоматом РФ, поскольку был гражданином другого государства. В силу обстоятельств я сам пришел приписываться и попал медицинскую комиссию, к которую собрал всю документацию за много лет.

У меня киста средостения. Она на уровне Th6-Th9 в заднем средостении округлой формы с четким, ровными контурами жидкостностной плотности (20-25Hu), прилежащая к задней стенке правого верхнедолевого бронха паравертебральным тканям без признаков компремирования и деструкции. Размеры 40x33, 8x56 мм. Отмечается умеренное сдавление образованием пищевода на данном уровне с супрастенотическим расширением.

При этом у меня из-за этой кисты постоянное ощущение дискомфорта в груди. При физических нагрузка бывает ноющая боль, временами тяжело глотать.

Информацию о наличии кисты средостения я подтверждал хирургу военкомата, предоставив компьютерные томографии с расшифровкой, которые мне делали в 14, 16 и 18 лет. Первые две делались в Морозовской больнице, последняя в городской поликлинике.

Киста также видна на снимках флюрографии, благодаря которым я вообще узнал о ней и начал обследования в 14 лет.

Мои сложности жизнедеятельности с кистой зафиксированы в мед. карте хирургом и терапевтом многократно за разные периоды. При этом я с 14 лет из-за нее не занимался физкультурой и спортом по рекомендации врачей, в университете я так же на ее основании освобожден от физических нагрузок и физической подготовки.