Юридическая помощь призывникам

Бесплатная консультация призывников ежедневно по телефонам:

Академический отпус и отсрочка

Консультирование призывников относительно отсрочек от армии по обучению.

Модератор: Специалисты Антипризыв

Академический отпус и отсрочка

Сообщение Fed0r » Вс 12 июн 2011 17:02

Доброго времени суток!
Я студент 5-ого курса вуза, имеющего государственную аккредитацию и в феврале 2011 года взял академический отпуск по состоянию здоровья. В сентябре восстанавливаюсь и продолжаю обучение с того же семестра, того же курса. Но так как студентов по моей специальности больше не выпускают (тоесть специальность по которой я обучался больше в вузе не существует), то меня восстановят на другую специальность в том же вузе, на том же факультете! Собственно вопрос заключается в том, что останется ли отсрочка по возвращению из академического отпуска но со сменой специальности? (поступил в институт сразу после школы и получается мне давалась 1-ая отсрочка.)
Fed0r
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 16:37

Сообщение Вадим » Пн 13 июн 2011 13:50

Здравствуйте.
То есть после академического отпуска вас переводят на другую специальность?
Вадим, специалист Антипризыв.Ру
Помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру.
Запись на приём ежедневно с 10:00 до 20:00
Телефон в Москве: (495) 767-52-33, (495) 789-07-80, (495) 749-03-70
Телефон в С-Петербурге: (812) 642-61-94
Аватар пользователя
Вадим
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 36143
Зарегистрирован: Вс 31 июл 2005 17:13

Сообщение Fed0r » Пн 13 июн 2011 20:13

Да совершенно верно. Курс и факультет остаются прежними но по возвращению из академа меня переведут на другую специальность.
Fed0r
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс 12 июн 2011 16:37

Сообщение Вадим » Вт 14 июн 2011 00:57

В таком случае военкомат вас призовёт, сославшись на использование академ. отпуска и перевода.